История, с которой столкнулась наша клиентка – стоматологическая клиника – яркий пример, почему принципиальная позиция и грамотная защита оправдывают себя даже в, казалось бы, "мелких" спорах. Несмотря на полный отказ суда первой инстанции в удовлетворении основного иска пациента на 1,3 млн рублей (экспертиза подтвердила качество услуг!), с клиники несправедливо взыскали 25 000 рублей за формальные недочеты в медицинской карте. Мы пошли на принцип – и выиграли в апелляции.
Как адвокат, специализирующийся на медицинских спорах, я защищаю интересы обеих сторон: лечебных учреждений от необоснованных претензий и пациентов, пострадавших от некачественных услуг. Этот кейс – пример принципиальной защиты клиники. Если вы пациент с обоснованной претензией – ваши права также можно отстоять